IT-консалтинг
При осуществлении консалтинговой деятельности как самостоятельной услуги или в рамках предпроектного общения специалисты Мульти-Сервис руководствуется принципом достижения эффективности работы IT-инфраструктуры внутри компании, как в текущий момент, так и в перспективе. Клиент получает информацию и рекомендации по организации IT-систем в соответствии с требованиями его бизнеса и специфики его деятельности.
Этапы IT-консалтинга:
- Сбор информации о потребностях Клиента
- Ситуационный анализ
- Составление плана-рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры
Проведение IT-консалтинга позволит:
- Снизить затраты на внедрение информационных технологий
- Повысить эффективность работ компьютерной базы организации
- Увеличить эффективность бизнес-процессов
- Упростить процесс управляемости IT-инфраструктурой
- Передать ответственность за обслуживание IT-систем
- Создать базу для роста конкурентоспособности и всестороннего развития организации.