Монтаж, настройка, сопровождение и продажа систем видеонаблюдения и СКУД
Обслуживание компьютеров серверов и оргтехники организаций
Подбор и настройка ПО под бизнес процессы заказчика, внедрение и сопровождение
Высокий уровень сотрудников по проектированию сетей хранения данных любой сложности
Предоставление квалифицированного персонала для решения задач любой сложности
Монтаж оборудования и наладка систем ВКС
Производим монтаж и настройку ЛВС, СКС, телефонных и электрических сетей под ключ
Подбор и настройка ПО под бизнес процессы заказчика
Cборка, монтаж и настройка серверов
Предлагаем решения компьютерной телефонии на базе Asterisk или на оборудовании CISCO

IP - телефония

Система, сочетающая возможности традиционных систем телефонии и средства повышения производительности сотрудников.

Голосовая связь и конференции  
Объединение корпоративных систем голосовой связи и передачи данных упрощает поддержание связи и совместный доступ к информации. Благодаря унификации телефонной и компьютерной сети предприятия участники групп могут легко находить друг друга в любом месте, а действующих и потенциальных клиентов можно быстро перенаправить на оптимальные ресурсы.
По мере развития вашего предприятия технология IP-коммуникаций позволяет вам с минимальными усилиями и затратами добавлять новых сотрудников, удаленные офисы и удаленных работников. На каждом этапе ваша команда получает все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса.
Чтобы понять суть унифицированных коммуникаций, обратите внимание на все инструменты, которые сейчас используются на вашем предприятии: офисные телефоны, мобильные телефоны, факсы, Интернет, голосовая почта и так далее. Затем рассмотрите все используемые рабочие приложения: календари, клиенты конференций и совещаний, приложения электронной почты и системы обмена сообщениями. Теперь они больше не являются отдельными инструментами, а работают вместе в едином решении, с помощью которого можно легко:
• Проводить конференции из удаленных офисов с помощью технологий голосовой связи, видеосвязи и Интернета.
• Помогать участникам команды мгновенно находить друг друга без лишних трат времени.
• Получать доступ к основным технологиям посредством беспроводных устройств.
• Своевременно соединять клиентов с нужными лицами. 
• Позволить сотрудникам работать из любого места.
• Легко добавлять и интегрировать новых сотрудников, экономя свое время и деньги.
Далее приведены методы, с помощью которые система унифицированных коммуникаций, представленная голосовой связью и конференциями, объединяет весь этот комплекс и осуществляет эти функции.
 
Программное обеспечение
Программное обеспечение для голосовой связи и конференций позволяет вашим сотрудникам, в числе прочего, легко настраивать конференц-вызовы для совещаний, осуществлять совместный доступ к презентациям, видеть друг друга на видеоконференциях и мгновенно обмениваться сообщениями. Все это становится доступно посредством единого удобного интерфейса.
 
Решения для присутствия
Больше не придется тратить лишнее время в попытках связаться с людьми, находящимися вне офиса. Приложения "для присутствия" (которые предоставляют в режиме реального времени состояние тех, кто доступен интерактивно) позволяют проверять доступность, местоположение и контактную информацию коллег в режиме реального времени.
Представьте, что вы получаете все ваши сообщения электронной почты, голосовые сообщения и факсы непосредственно из вашего электронного почтового ящика входящих сообщений. Унифицированная система обмена сообщениями позволяет реализовать это, предоставляя вам легкий способ оставаться на связи с помощью инструментов, используемых вами повседневно. 
 
Мультимедиа-конференции
Решения для конференций позволяют удаленным работникам и группам проводить конференции с помощью голосовой связи, видеосвязи и Интернета, а также с использованием любой комбинации этих трех технологий. Мультимедиа-конференции позволяют проводить конференции, в которых любой может легко принять участие и лучше осуществлять совместную работу.
 
Использование голосовой связи и конференций на предприятиях
Инструменты голосовой связи и конференций расширяют возможности связи, помогая лучше обслуживать клиентов, обеспечить сотрудникам возможность работы в пути и предоставить вашим партнерам доступ к вашей системе снабжения.
Далее перечислены некоторые методы, благодаря которым предприятия получают преимущества от решений голосовой связи, конференций и унифицированных коммуникаций: 
• Предоставьте доступ к офису с удаленных объектов посредством голосовой связи, видео связи или передачи данных.
• Обеспечьте широкие возможности удаленных конференций.
• Повысьте доступность и оперативность реагирования мобильных работников.
Работники теперь не просто работают на своих рабочих местах, они выезжают по вызовам для осуществления продаж, могут находиться в аэропорту, дома или на других объектах вашей компании. Работники могут объединить всех свои входящие деловые вызовы (на мобильные телефоны, телефон домашнего офиса и любые временные удаленные телефоны) в едином номере бизнес-телефона и мгновенно получать их, независимо от места проведения работы. 
 
Совместная работа
Легкий доступ к инструментам совместной работы.
Функция календаря и система обмена сообщениями для упрощения координации.
Решения голосовой связи, конференций и унифицированных коммуникаций предоставляют доступ к инструментам совместной работы, которые необходимы для проведения голосовых и веб-конференций, видеосвязи, голосовой почты и других функций, посредством единого удобного интерфейса на различных проводных и беспроводных устройствах.
 
Снижение затрат, повышение производительности
• Системы IP-телефонов помогают вам сэкономить затраты на телефонную связь.
• Объединенная сеть голосовой связи и передачи голоса упрощает процедуры установки и управления.
• Унифицированная система обмена сообщениями сокращает временные затраты на управление сообщениями.
• Голосовые и веб-конференции повышают производительность и сокращают дорожные расходы.
Использование объединенной сети для голосовой связи и передачи данных на практике сэкономило некоторым предприятиям десятки тысяч рублей ежегодно за счет дополнительной платы за удаленную связь, административных издержек и дорожных расходов, а также стимулировало повышение производительности.
 
Принципы работы
Связь между абонентскими устройствами осуществляется с помощью узлов коммутации, в которых информация концентрируется и затем направляется по определенным путям. Для этого узлы коммутации соединяются между собой линейными сооружениями (соединительными линиями), в которые входят системы каналообразующего оборудования, организующие необходимые пучки каналов по кабельным, радиорелейным и спутниковым линиям связи.
Общий принцип действия телефонных серверов IP-телефонии таков: с одной стороны, сервер связан с телефонными линиями и может соединиться с любым телефоном мира. С другой стороны, сервер связан с сетью передачи данных и может связаться с любым компьютером в мире. Сервер принимает стандартный телефонный сигнал, оцифровывает его (если он исходно не цифровой), значительно сжимает, разбивает на пакеты и отправляет через сеть передачи данных по назначению с использованием протокола TCP/IP.
Учрежденческая АТС (УАТС/УПАТС) – это АТС, обеспечивающая телефонной связью работников какого-либо предприятия или учреждения. Как правило УАТС имеют выход на сеть ТфОП по цифровым потокам E1 (2048 кбит/c) с использованием сигнализации EDSS1 или ОКС №7 (для УПАТС с абонентской емкостью свыше 6000 номеров) или по аналоговым абонентским 2-х проводным линиям для малых УАТС (до 128 номеров) с сигнализацией ВСК1 или ВСК2. УАТС делятся по типу коммутируемого сигнала на аналоговые и цифровые. 
Цифровые УАТС/УПАТС в свою очередь делятся по типу коммутации на канальные (коммутация основных цифровых каналов со скоростью 64 кбит/c), IP-УПАТС (коммутация пакетов) и гибридные (канальные АТС с IP-приложениями. Голос в IP-УПАТС оцифровывается с помощью речевых кодеков G.711 (64 кбит/c), G.723.1 (5.3 и 6.3 кбит/c), G.729 (8 кбит/c). Установление соединения с вызываемым абонентом происходит с помощью протоколов H.323 или SIP. Далее происходит передача голосового трафика по сети передачи данных с использованием IP-протокола.
 
Преимущества УПАТС
• Значительная экономия средств за счет отсутствия оплаты оператору фиксированных сетей за услуги телефонной связи внутри производственной сети предприятия или учреждения.
• Возможность организовать дополнительные функции и сервисы необходимые именно для данного конкретного предприятия или учреждения (микросотовая связь и т.п.).
• Возможность использования там, где это целесообразно УПАТС для передачи данных и т.п.
• Масштабируемость УПАТС путем установки дополнительных плат или модулей для увеличения абонентской емкости и/или производительности коммутирующего устройства.
 
Преимущества IP-телефонии
• Интеграция передачи речевого трафика, передачи данных и доступа в сеть Интернет через сети передачи данных с использованием стека протоколов TCP-IP.
• За счет использования различных речевых кодеков требуется меньшая пропускная способность транспортной сети по сравнению с канальными АТС.
• Эффективность (переадресация, голосовая почта, получение факсов на e-mail, запись телефонных разговоров), упрощение внедрения дополнительных услуг.
• Контроль доступа (разграничение прав и привилегий доступа к телефонным сервисам, таким как междугородние звонки, международные звонки, местные звонки, доступ к конференциям).
• Аутсорсинг - возможность передачи по обслуживанию оборудования УПАТС сторонней организации.
 
Основные схемы подключения VOIP шлюзов
1) К VOIP шлюзу подключены телефонные аппараты, факсы или радио-телефоны (можно и все вместе)
Для начала выбирается VOIP шлюз. Выбор оборудования зависит в первую очередь от потребностей клиента, от технических возможностей существующей телефонной сети и , конечно же от финансов, которые клиент согласен потратить на оборудование.
Данная схема подразумевает под собой использование VOIP шлюзов с FXS портами (предназначены для подключения телефонных аппаратов или мини-АТС в СО внешние порты).
Шлюз настраивается под систему провайдера, затем подключается к интернету клиента (можно напрямую, можно через сетевой маршрутизатор), затем настраивается на сеть клиента/Интернет. После этого к VOIP шлюзу можно подключать такое количество телефонов (факсов или радио-телефонов), сколько FXS портов на VOIP шлюзе. Количество портов напрямую зависит от количества одновременных разговоров. Т.е., если Вы нуждаетесь в двух или четырех одновременных разговорах или в факсовой связи и телефонной - есть смысл приобрести 2-х портовый FXS VOIP шлюз.
Чем больше портов на VOIP шлюзе (больше количество одновременных разговоров) тем выше цена устройства. В основном самые младшие модели VOIP шлюзов содержат минимум 2 порта. 
 
2) Шлюз подключен к мини АТС
Шлюзы с FXO, FXS портами безусловно можно подключать к мини-АТС и к АТС. Такая ip-телефония делают Вашу связь более функциональной и интеллектуальной.
FXS VOIP шлюзы подключаются только на внешние СО порты мини-АТС (порты для подключения аналоговых телефонных линий). Линиям VOIP шлюза присваивается префикс набора на мини-АТС, т.е. мини-АТС настраивается телефонистом таким образом, чтобы при нажатии определенного префикса набора, например, "9" клиент мог звонить по городской линии, а после нажатия нового префикса, например, "0" Вы звонили через одну из свободных линий VOIP шлюза. Таким образом получается, что Вы добавляете еще несколько линий к Вашей мини-АТС. Звонки производятся так же просто, как и с обычного телефона.
Еще одним плюсом подключения VOIP шлюза к мини-АТС является то, что Вы можете совершать удаленные звонки, если мини-АТС технически это поддерживает. На практике это выглядит так - Вы находитесь дома, в гостях или просто у городского телефона и хотите позвонить за границу - просто наберите номер телефона Вашего офиса и сообщите секретарю, что бы он Вас переключил на линию ip-телефонии. Если у Вас стоит автоответчик на мини-АТС, тогда Вы можете сами переключится на VOIP шлюз. За такой звонок Вы заплатите, как за разговор по городу, а за международные разговоры расходы зачислятся на Ваш счет по низким тарифам. 
 
3) К VOIP шлюзу подключены мобильные телефоны
К FXS и FXO VOIP шлюзам можно подключать мобильные телефоны и пользоваться услугой обратный звонок. Такое подключение производится с помощью специализированных GSM-мостов.
GSM-мосты можно подключать непосредственно к самому VOIP шлюзу (один GSM-мост на один порт VOIP шлюза), а можно на внутренние или внешние порты мини-АТС.
Таким образом можно построить очень много различных схем, например, авторизация по паролю, каждый клиент имеет раздельный счет и свой пароль, список разрешенных номеров для дозвона, звонки посредством мобильной связи через ip (VOIP-GSM) и посредством мобильной связи по России. Если в GSM-мост установить безлимитную сим-карту и настроить услугу обратный звонок, то Вы получаете бесплатную мобильную связь (с помощью одной сим карты может общаться до 100 человек), а так же международную связь с Вашего мобильного телефона по очень низким тарифам. 
 
4) Шлюз настроен на работу с другим VOIP шлюзом
Клиентов, которые реализовывают подобные схемы, мы называем "корпоративными".
Данная схема описывает только базовое корпоративное подключение. Под каждого такого клиента проектируется индивидуальная схема. Коммуникации каждого из корпоративных офисов могут быть абсолютно разными и строиться на абсолютно разнообразном оборудовании. Главное, что бы все VOIP шлюзы были совместимы между собой.
Мы назовем только некоторые плюсы для корпоративных клиентов, которые еще не были описаны выше по тексту:
• режим hotline - Вы снимаете трубку телефона и слышите зуммер городской телефонной линии, подключенной к партнерскому VOIP шлюзу, например в Лондоне. Таким образом Вы получаете прямой зарубежный номер, оплата за который производится по городским тарифам местной коммуникационной компании.
• Вы получаете абсолютно бесплатную связь с партнерскими офисами, без аренды специальных международных каналов.
• Вы так же можете быть подключены и к нашей системе и звонить по нашим очень низким тарифам в страны, где у Вас нет партнеров.
• Полная конфиденциальность разговоров, невозможность прослушивания.
• Возможность расширения и обновления оборудования и его интеграция с новыми системами, например видеоконференции, транкинг и т.п.
Это лишь немногие плюсы данных систем.
Корпоративные схемы окупаются в основном от 1 месяца до полугода, затем экономят предприятиям солидные суммы.