IT-аутсорсинг
Компания, оказывающая услуги ИТ-аутсорсинга в городе Саранск и районах Республики Мордовия, несет юридическую ответственность за выполнение соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA).
В договоре на ИТ-аутсорсинг (SLA) расписаны регламенты обслуживания, которые невозможно столь же четко оговорить с внутренним исполнителем.
В случае болезни или непредвиденных обстоятельств штатный сотрудник компании может не появиться на работе, а аутсорсинговая компания предоставляет заданный уровень ИТ-сервиса вне зависимости от таких обстоятельств (в случае «аренды специалиста» и необходимости нахождения его у Вас в офисе, компания найдет замену).
Штатный cотрудник компании может уволиться с непредсказуемыми последствиями. В случае увольнения своего специалиста аутсорсинговая обслуживающая компания может произвести замену безболезненно для Заказчика (наличие SLA, паспорта Клиента, базы знаний, истории заявок).
Опыт и квалификация специалистов
Суммарный опыт и знания сотрудников компании, оказывающей услуги ИТ-аутсорсинга, обеспечивают большую эффективность работы, чем усилия отдельных сотрудников заказчика.
В компании, предоставляющей ИТ-сервисы, много специалистов со знаниями в разных предметных областях, опытом использования разных продуктов.
Экономия затрат
При заключении договора на ИТ-аутсорсинг, Вы не несете затрат на управление специалистами, Вы не несете дополнительных расходов за аренду. Также, Вы не платите налоги за сотрудников.
В компании, предоставляющей ИТ-сервисы, четко прописаны регламенты, благодаря чему КПД приглашенного сотрудника в несколько раз больше по сравнению с внутренним исполнителем.
Прозрачность и управляемость
При заключении договора на ИТ-аутсорсинг ведется учет задач и сроков их исполнения. Отчетность предоставляется Заказчику.
В соответствии с договором на ИТ-аутсорсинг и соглашением об уровне сервиса (SLA), выполняются только согласованные заявки в строго отведенный срок.
Аутсорсинговая компания реализует современные механизмы учета и контроля. Вы получаете доступ к данным механизмам, что обеспечивает четкое понимание выполняемых работ, сроков, приоритетов.
В компании, предоставляющей сервис ИТ-аутсорсинга, внедрены системы бонусов и штрафов, а следовательно, сотрудники более исполнительны.
Сотрудники аутсорсинговой компании в большей степени мотивированы, т.к. имеют четкие перспективы роста; определена система премий.
Разнообразие услуг
Спектр услуг, предоставляемый при заключении договора на ИТ-аутсорсинг, всегда шире возможностей одного человека и даже небольшой группы людей.
Компания, предоставляющая ИТ-сервисы, может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области IT (менеджеры сделают это лучше, чем системный администратор).
Аутсорсинговая компания может взять на себя урегулирование тех вопросов, которые отдельный сотрудник либо не сможет решить самостоятельно, либо решит плохо или неэффективно.
Эффективность
Решение концептуальных вопросов (IP телефония, Портальные решения и т.д.) .
Выполнение проектов в соответствии с проектным подходом (IT-Аудит, подготовка документации).
Более выгодное взаимодействие с другими компаниями: аутсорсинговая компания является защитником интересов Заказчика при работе со сторонними организациями.
Если Вы являетесь клиентом компании Мульти-Сервис, то по техническим вопросам вы можете обращаться в нашу техническую поддержку позвонив на номер 8(8342) 22-47-86 или на Сервис Деск, наши специалисты обязательно ответят вам на ваши текущие вопросы.